Описание
Автономная Моторная Экспедиционная Яхта типа Траулер под производство на заказ с индивидуальной отделкой и комплектацией.
Образ судна был навеян мореходными, внешне весьма суровыми, американскими яхтами Nordhavn, в 2004 году совершившими переход от восточного побережья США через Бермудские и Азорские острова до Гибралтара.
На данный момент по этому проекту построено 6 судов, которые с успехом бороздят морские и речные просторы.
Крайнее судно было спущено на воду совсем недавно - 11 августа 2018 года!
С процессом изготовления можно ознакомиться лично в любое удобное для Вас время.
Дальность хода в крейсерском режиме более 3,5 тысячи морских миль (более 6 500 км).
Крейсерская скорость 9,5 узлов (17 км/час).
Максимальная скорость 12,5 узла (23 км/час)
Корпус изготавливается из судовой стали.
Рекомендуемая толщина днища 5 мм, бортов и транца 4 мм, основной палубы и надстройки — 3 мм. Шпация шпангоутов 400 мм.
Судно по заказу клиента может быть окрашено различными эмалями, в т.ч. Boero, International.
Перед покраской весь металл корпуса яхты подвергается «холодному цинкованию».
Яхта загружается 3-х тонным балластом, сохраняет плавучесть даже при затоплении носовой каюты!
Отделка кают и интерьера – на высочайшем уровне! Использование корабельного оборудования и отделочных материалов от ведущих производителей.
По желанию заказчика возможна установка второго поста управления на флайбридже. Планировка внутреннего пространства кокпита, кают, камбуза, сан-узлов разрабатывается индивидуально под каждого заказчика.
Рекомендованное оборудование:
- Двигатель -1 или 2
- Якорные лебедки 2 шт
- Кормовой шпиль
- Носовое и кормовое подруливающие устройства
- Автопилот
- Картплоттер
- Радар
- Спасательный плот на 6 чел. — 2 шт
- Дизель-генератор 10 КВт
- Спутниковое ТВ
- 3 телевизора
Стоимость яхты просчитывается индивидуально после согласования с Заказчиком комплектации яхты, двигателя (ей), стоимости отделочных и покрасочных материалов.
Сроки изготовления от 1 года.
Проект и производство на одной из лучших верфей в России.
Возможна транспортировка судна в любую акваторию России и Европы наземным транспортом и водными путями.