+7 (8452) 253-233

Почему именно Crestliner? Корпус

Главная / Статьи / Почему именно Crestliner? Корпус
Почему именно Crestliner? Корпус

 

 

 

 

 

Crestliner

Достоинством корпуса Crestliner

Рифлено-армированная конструкция корпуса.

Каждый производитель катеров выбирает для себя определённую концепцию строительство корпуса, это может быть сварная конструкция, клёпка. Сотни клёпок, через какое-то время будут давать течь. Катера «Crestliner» типа Deep-V имеют более прочную рифлено-армированную сварную конструкцию. В её основе лежит система стрингеров (внутренней арматуры) в рифленой плоскости бортов, где проходят балки стрингеров. В производстве не используется никаких клепок, которые обычно являются основной причиной зацепов и обрывов рыболовной лески. Со стороны транца вы также не увидите никаких выступов и неровностей, повреждающих рыболовную леску.

Одним из преимуществ является уникальная и высокопрочная конструкция центрального киля.

Большинство производителей, особенно клепаных катеров, используют алюминиевый профиль, приклепанный поверх киля, однако такой киль часто рвется при ударе о каменистое дно.

У Crestliner есть одна особенность, киль выполнен из высокопрочного профильного материала, а также в сочетании с рифлено-армированной технологией цельносварного корпуса, делает этот катер уникальным и аналогов подобной технологии на рынке пока что нет

Корпус Crestliner состоит из 4 частей а не из 2 как у многих производителей.

Используя корпус из четырех частей,  «Crestliner» создает уникальные и иногда нетипичные для алюминиевых катеров конфигурации корпуса, которые при этом значительно прочнее и обладают более высокими гидродинамическими и ходовыми характеристиками. Наши конкуренты обычно используют дополнительные профили с обилием клепок, которые более уязвимы и подвержены внешним повреждениям.  «Crestliner» использует сверхпрочное сварное соединение, обеспечивающее помимо современного дизайна возможность легче выходить на глиссер.

Следующим принципиально отличительным свойством конструкции  «Crestliner» являются уникальные по своей конструкции высокопрочные профильные борта. Некоторые конкуренты, особенно производители клепаных катеров, не способны обеспечить надлежащую прочность конструкции корпуса и используют широкую верхнюю часть борта, представляя её в качестве одного из достоинств. Конструкция борта, сделанная с использованием фанеры, покрытой винилом или ковровым покрытием и скрепленная профильным уголком с использованием клепок, даже близко не сможет сравниться с прочностью цельносварного алюминиевого профильного борта  «Crestliner». Каждый владелец катера знает, насколько важно достаточное пространство на кокпите, которое съедается фальш-бортами. Более широкий кокпит дает возможность свободно передвигаться по катеру и в то же время обеспечивает устойчивость и плавный ход.

Профильный борт  «Crestliner» способен не только обеспечить прочность корпуса, но и нести на себе нагрузку таких аксессуаров, как дуга для вейкборда с многочисленными держателями для удочек. Помимо интегрированного в профильный борт высокопрочного молдинга, зачастую выполняющего роль отбойника при швартовке, тенты крепятся к борту без заклепок, с использованием профильных защелок. Это придает катеру современный вид, предотвращает попадание воды под тенты и избавляет от необходимости сверлить дополнительные отверстия под клепки для тентов.

Технология изготовления корпуса из четырех частей, помимо высокой прочности, позволяет придать катеру уникальную конфигурацию с переменной килеватостью. Правильно подобранная переменная килеватость  «Crestliner» позволяет легко резать волну, обеспечивает плавный ход и непревзойденную маневренность. Низкая килеватость кормовой части придает катеру устойчивость и быстрый выход наглиссер при менее мощном двигателе. «Crestliner» использует двойной сварочный шов при соединении с транцем. Внутренний и наружный без клепок, обеспечивая повышенную прочность и стойкость к деформациям. При этом наружный сварной шов шлифуется, обрабатывается и становится практически незаметным, обеспечивая безукоризненный внешний вид без выступов и зацепов. Следующим немаловажным моментом является высококачественное антикоррозийное красочное покрытие с использованием особого состава, созданного на основе автомобильных акриловых красок, с термообработкой в высокотемпературных камерах. На некоторых моделях катеров  «Crestliner» используется транец типа SST, специально разработанный и запатентованный. Это простое и уникальное приспособление устанавливается на катера, которые могут быть использованы в открытых водах, защищая катер от задней волны. Может служить как местом для крепления резервного мотора, так и пространством для хранения тентов. Рассмотрим основные достоинства внутреннего оснащения катеров «Crestliner». Основными критериями в оценке рыбацких (рыболовно-спортивных) катеров является качество напольного покрытия, вместительность катера, отделка, оснащение оборудованием и аксессуарами для рыбалки. Напольное покрытие является одним из ключевых моментов, говоря о комфорте и долговечности катера. При изготовлении напольной панели,  «Crestliner» использует фанеру, специально обработанную под давлением химическим составом с водостойким виниловым или ковровым покрытием. На какую бы часть корпуса и отделки «Crestliner» Вы не обратили бы внимание, сразу убедитесь в непревзойденном качестве «Crestliner». Катер буквально напичкан многочисленными рундуками, включая закрывающиеся рундуки в полу и отсеки под консолью. Как всем известно, в рыбалке и у рыбацкого катера мелочей не бывает. Список достоинств и преимуществ катеров  «Crestliner» огромен. Не каждый производитель алюминиевых катеров может поставить себя в один ряд с катерами «Crestliner».

Источник: crestliner.com

07.02.2017, 672 просмотра.